Услуги
SLA «Простой»
SLA «Расширенный»
IT-обслуживание
Список работ
SLA «Простой»
SLA «Простой» и SLA «Расширенный»
SLA «Простой», SLA «Расширенный» и IT-обслуживание
Цена, р./мес. (1 виртуальный сервер)
бесплатно
3500
рассчитывается индивидуально
Количество часов обслуживания сверх списка работ SLA «Простой» (1 сервер, 1 месяц)
5 часов
рассчитывается индивидуально, 1500 руб./час
Личный консультант по техническим вопросам
VIP-техподдержка по выделенному номеру
Срок реакции на запрос (максимум)
4 часа
1 час
Доступность облачной инфраструктуры
99,5%
99,95%
Мониторинг сервисов
есть, клиент получает сообщение в случае превышения пороговых значений или при недоступности сервиса
оповещения и быстрое устранение неполадок
Администрирование по стандартному списку работ
По SLA «Простой»
по заявке клиента, максимум 5 часов на 1 сервер в месяц
без ограничений; предотвращение возможных неполадкок
Аудит виртуальной инфраструктуры клиента с предоставлением отчета
проводится ежеквартально
Фиксация данных о работе виртуальных сервисов и действий сотрудников Vpsville. Дополнительные отчеты
отчеты предоставляются ежемесячно
Консультирование клиентов
максимум 2 контакта
без ограничений
Перенос проекта
1. Установка операционной системы.
2. Переустановка ОС. Дополнительная опция – сохранение данных.
3. Решение вопросов по ускорению работы ОС и приложений.
4. Восстановление доступа к серверу в случае, если клиент потерял данные и не может войти в аккаунт.
5. Перезагрузка сервера вручную – по заявке клиента.
6. Настройка веб-сервера и перенос сайтов.
7. Разовая настройка прокси для IPv6.
8. Круглосуточная техподдержка.
1. Профессиональные консультации по любым вопросам, касающимся работы с системами Microsoft и Linux, терминальными службами, виртуальной инфраструктурой.
2. Установка Windows Server и Linux (базовая конфигурация). Переносим данные, настраиваем по запросу.
3. Предоставление отчетов по работе оборудования. В документации помимо прочего указывается статистика сбоев, аварий и пр., время реакции и список принятых мер.
4. Информационные рассылки с сообщениями об обновлениях Microsoft, Linux и выбранного заказчиком ПО.
5. Мониторинг доступности сервисов, работоспособности оборудования.
6. Помощь в построении отказоустойчивой архитектуры и в повышении производительности системы.
7. Резервное копирование по индивидуальному расписанию, согласованному с клиентом.
8. Восстановление работы ОС и данных в полном объеме.
1. Плановое обслуживание облачной инфраструктуры: обеспечиваем непрерывную работу ОС, отслеживаем логи системных событий, мониторим работу антивирусного программного обеспечения и службы резервного копирования.
2. Обслуживание инфраструктуры:
- организуем мониторинг и восстановление работы сервисов, поддерживающих функционирование сети;
- управляем почтовыми аккаунтами, учетными записями;
- настраиваем периферийные устройства;
- проектируем групповые политики безопасности;
- настраиваем и отслеживаем работоспособность сервиса сетевой печати;
- настраиваем точки входа в доменную структуру;
- поддерживаем систему безопасности, файловые ресурсы, сервисы и службы в актуальном состоянии.
3. Поддержка работы почтовой системы: проводим мониторинг системных логов, настраиваем почтовые ящики и системы безопасности серверов (антивирусное, антиспам ПО, фильтры), обслуживаем почтовые сервера, управляем рассылками. В случае аварии – быстро восстанавливаем данные и доступ к электронной почте.
4. Администрирование VPN, Firewall и Proxy-серверов: разрабатываем и реализуем политику публикации сервисов клиента, доступа в интернет и к ПО для пользователей. Настраиваем удаленный доступ и контролируем безопасности сети.
5. Обслуживание сетевых сервисов: устанавливаем, настраиваем программные модули, обновляем ПО.
6. Диагностика неполадок, обеспечение работоспособности и доступности сервисов, взаимодействие с провайдерами хостинга DNS-зон и специалистами по обслуживанию программ.